Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
В ДОУ функционируют 18 групп (17 групп общеразвивающей направленности, 1 группа компенсирующей направленности для детей с ОВЗ), которые состоят: из групповых, спальных помещений, раздевальных комнат, буфетных, умывальных и туалетных комнат. Все помещения укомплектованы в соответствии с требованиями, предъявляемыми к каждой возрастной группе (специальной детской мебелью: столы, стулья, кровати, шкафы для игрушек и пособий), игровым (ширмы, конструкторы, дидактические и игровые пособия и др.) спортивным оборудованием (массажные коврики), бактерицидными лампами. Оборудованы зоны и уголки для детской деятельности (уголки природы, творчества, сенсорного развития и др.), информационные стенды по работе с родителями. В каждой возрастной группе имеется: инвентарь и оборудование для физической активности детей, магнитофоны для прослушивания музыкальных произведений, проекторы, детские музыкальные инструменты, театр, игровая мебель (магазин, парикмахерская, кухня машина, столы с лабиринтами и т.д.), книги, обучающие пособия и материалы и проч.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Кабинет педагога-психолога
Кабинет педагога-психолога оснащен материалами для проведения индивидуальных и подгрупповых занятия по развитию познавательной и эмоциональной сфер развития воспитанников, диагностику психологической готовности ребенка к обучению в школе и консультации для родителей.Сенсорная комната
Сенсорная комната оснащена мягкой среда, в ней располагаются воздушно-пузырьковые колонны, световые панно и световые нити, тактильное оборудование и дрНаличие оборудованных библиотек
Наличие оборудованных объектов спорта
Спортивный зал оснащен крупными модулями, шведскими стенками, матами, гимнастическими скамейками, баскетбольными щитами, батутом, дугами, мячами, балансирами, тренажёрами (твистер, степпер и др), теннисным столом, сухим батутом, скакалками, обручами, волейбольной сеткой, воротами, кеглями, клюшками и другим необходимым оборудованием. Для создания эмоционального настроя в зале есть магнитофон.
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Средства обучения и воспитания
ДОУ оснащен:
- современной оргтехникой (музыкальные центры, магнитофоны, интерактивное оборудование (проектор, доски);
- в группах и кабинетах есть игровое и учебное оборудование (игры, игрушки, учебные пособия), учебно-наглядные пособия, тактильные средствами обучения;
- спортивным инвентарем;
- музыкальными инструментами;
- световыми столами для рисования песком, столами для рисования на воде;
- имеется логопедическое оборудование «Антошка», «Умное зеркало», «Дельфа», учебно-методические карточки «Оживарики», комплексные игры МЕРСИБО;
- мольбертами для рисования;
- игровым интерактивным комплексом «Безопасность дошкольника»; - пособиями по кинезиологии;
- печатными и иными материальными объекты, необходимыми для организации образовательной деятельности с воспитанниками (книги, энциклопедии и др.);
- учебно-наглядными пособиями (тематические книги, плакаты, картинки).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
В детском саду только сотрудники имеют доступ к информационно – телекоммуникационным сетям. Доступ к интернету организован во всех группах, кабинетах специалистов и др. помещениях.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Электронные образовательные ресурсы
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей